Минстрой Хакасии продолжает активную работу с жителями по горячей линии ЖКХ

26 Октября 2018
Минстрой Хакасии продолжает активную работу с жителями по горячей линии ЖКХ

Отопление, горячее водоснабжение, перерасчет за коммунальные услуги, ремонт подъездов, протечки межпанельных швов, состояние придомовой территории и освещение стали главными темами обращений жителей республики на минувшей неделе. Ежедневно на горячую линию Правительства Хакасии по вопросам ЖКХ поступают от 30 до 40 звонков.

Сотрудники Минстроя Хакасии оперативно рассматривают и реагируют на каждый информационный сигнал. Специалистам уже удалось решить 107 вопросов, касающихся разных направлений жилищно-коммунального комплекса. В том числе проблемы горячего водоснабжения, нарушения работы стояков отопления в межэтажных перекрытиях, засоры в вентиляционных каналах, неисправности кровель, инженерных коммуникаций в подвальном помещении и другие повреждения.

Всего на данный момент за 2 недели работы горячей линии зафиксировано 256 звонков. Более 20 из них не относятся к вопросам ЖКХ и поэтому перенаправлены в другие министерства: в Минтранс, Минсоцзащиты, Минтруд, а также в администрации муниципальных образований региона. По ряду обращений проводятся проверки в рамках государственного жилищного надзора и лицензированного контроля.

Сотрудники Минстроя Хакасии продолжают принимать звонки от жителей республики по горячей линии: 8-3902-22-10-75, при необходимости на место выезжает дежурная бригада. Напомним, что обращения фиксируются круглосуточно, в ночное время ведётся автоматическая запись звонков, которые также детально прорабатываются специалистами.

Читайте также:
0
18 Мая 2022
Ежемесячная оплата минимального взноса за капитальный ремонт – обязанность каждого владельца помещения в...
0
17 Мая 2022
Сегодня потребители жилищно-коммунальных услуг не всегда имеют возможность оперативно решить вопросы,...
2
16 Мая 2022
В Хакасии село Боград продолжает преображаться по нацпроекту «Жильё и городская среда». В этом году...