Минстрой Хакасии активно взаимодействует с жителями по горячей линии ЖКХ

06 Ноября 2018
Минстрой Хакасии активно взаимодействует с жителями по горячей линии ЖКХ

Минстрой Хакасии продолжает оперативную работу с жителями республики по горячей линии ЖКХ. Больше всего людей интересуют вопросы горячего водоснабжения, отопления, плановых отключений электроэнергии, перерасчета за коммуналку и ремонта общего имущества многоквартирного дома.

Подводя итоги прошедшей недели, стоит отметить, что граждане звонят на горячую линию не только с проблемами, но и чтобы поблагодарить специалистов за помощь. На данный момент сотрудникам Минстроя Хакасии уже удалось решить 265 вопросов, касающихся разных аспектов жилищно-коммунального комплекса. На минувшей неделе основными видами работ стали: регулировка системы отопления, устранение неисправностей инженерных коммуникаций, протечек кровли, ремонт межпанельных швов и восстановление освещения.

В некоторых случаях жителям республики необходима профессиональная консультация, например, как перенести сроки капитального ремонта на более ранний период. Иногда граждане звонят на горячую линию не только по темам ЖКХ, но еще и по вопросам экологии, социальной поддержи, здравоохранения и ремонта дорог. Подобные обращения специалисты перенаправляют в другие министерства или ведомства, которые курируют данные сферы.

Напомним, телефон горячей линии: 8-3902-22-10-75. Звонки принимаются круглосуточно, с 00:00 до 09:00 ведётся автоматическая запись обращений, при необходимости на место выезжает дежурная бригада.

Читайте также:
0
18 Мая 2022
Ежемесячная оплата минимального взноса за капитальный ремонт – обязанность каждого владельца помещения в...
0
17 Мая 2022
Сегодня потребители жилищно-коммунальных услуг не всегда имеют возможность оперативно решить вопросы,...
2
16 Мая 2022
В Хакасии село Боград продолжает преображаться по нацпроекту «Жильё и городская среда». В этом году...