Минстрой Хакасии принимает обращения граждан на «горячую линию»

01 Октября 2020
Минстрой Хакасии принимает обращения граждан на «горячую линию»

В Минстрое Хакасии продолжает работать «горячая линия». За текущую неделю сотрудники приняли порядка 50 звонков от жителей республики.

         Из них 24 обращения поступили от абаканцев, 16 пришлось на Черногорск и 5 – от саяногорцев. Жители пожаловались на отсутствие отопления в квартирах.         Кроме того, одна заявка поступила из города Сорск, речь шла об отсутствии холодной воды. Инспекторы технического надзора выяснили, что МУП «Приоритет» проводил плановый ремонт на сетях водоснабжения, который в настоящее время завершен.

          Специалисты Минстроя Хакасии детально прорабатывают каждое обращение. В процессе работы с обращениями сотрудники проводят консультации, рабочие выезды и проверки в рамках государственного жилищного надзора и лицензированного контроля.

Читайте также:
1
27 Ноября 2021
Одним из ключевых факторов, влияющих на экономическое развитие Сибирского региона, является развитие...
5
26 Ноября 2021
В целях обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования республики Хакасия на...
4
26 Ноября 2021
Речь идёт о 12-этажном многоквартирном доме № 214а по улице Кирова, который возводит ООО Специализированный...