Минстрой Хакасии принимает обращения граждан на «горячую линию»

01 Октября 2020
Минстрой Хакасии принимает обращения граждан на «горячую линию»

В Минстрое Хакасии продолжает работать «горячая линия». За текущую неделю сотрудники приняли порядка 50 звонков от жителей республики.

         Из них 24 обращения поступили от абаканцев, 16 пришлось на Черногорск и 5 – от саяногорцев. Жители пожаловались на отсутствие отопления в квартирах.         Кроме того, одна заявка поступила из города Сорск, речь шла об отсутствии холодной воды. Инспекторы технического надзора выяснили, что МУП «Приоритет» проводил плановый ремонт на сетях водоснабжения, который в настоящее время завершен.

          Специалисты Минстроя Хакасии детально прорабатывают каждое обращение. В процессе работы с обращениями сотрудники проводят консультации, рабочие выезды и проверки в рамках государственного жилищного надзора и лицензированного контроля.

Читайте также:
8
06 Мая 2021
«Моя страна – моя Россия» – это Всероссийский конкурс молодежных авторских работ и проектов в сфере...
31
05 Мая 2021
Департамент жилищного надзора Минстроя Хакасии продолжает комплексную проверку полноты и достоверности...
30
05 Мая 2021
В 2021 году строителям Хакасии предстоит ввести в эксплуатацию не менее 267 тысяч квадратных метров жилья -...