Минстрой Хакасии принимает обращения граждан на «горячую линию»

01 Октября 2020
Минстрой Хакасии принимает обращения граждан на «горячую линию»

В Минстрое Хакасии продолжает работать «горячая линия». За текущую неделю сотрудники приняли порядка 50 звонков от жителей республики.

         Из них 24 обращения поступили от абаканцев, 16 пришлось на Черногорск и 5 – от саяногорцев. Жители пожаловались на отсутствие отопления в квартирах.         Кроме того, одна заявка поступила из города Сорск, речь шла об отсутствии холодной воды. Инспекторы технического надзора выяснили, что МУП «Приоритет» проводил плановый ремонт на сетях водоснабжения, который в настоящее время завершен.

          Специалисты Минстроя Хакасии детально прорабатывают каждое обращение. В процессе работы с обращениями сотрудники проводят консультации, рабочие выезды и проверки в рамках государственного жилищного надзора и лицензированного контроля.

Читайте также:
0
17 Мая 2022
Сегодня потребители жилищно-коммунальных услуг не всегда имеют возможность оперативно решить вопросы,...
1
16 Мая 2022
В Хакасии село Боград продолжает преображаться по нацпроекту «Жильё и городская среда». В этом году...
8
13 Мая 2022
Инспекторы жилищного надзора Минстроя Хакасии совместно со специалистами администрации Абакана оценили...